вторник, 12 мая 2009 г.

Опасное железо

Я сначала сомневался, не будет ли оффтопом заметка о мангале для шашлыков, но, подняв глаза на заголовок блога, порадовался тому, как универсально я его назвал. Ведь описываемый ниже сабж - 100%-ная железяка :) Но ради большего соответствия тематике блога терминологию буду использовать соответствующую.
Итак, одолжил я эту железяку у приятеля и принес на пикник. Продукт поставляется в архиве (компактной упаковке), в виде отдельных модулей (стенки, ножки и дно - отдельно). Скомпилировал, в собранный продукт загрузил контент (уголь) и запустил (поджег) - см. скриншот ниже :)


Продукт правильно опознал формат имортированных в него шашлыков и отработал на ура (шашлыки получились обалденные). Но вот при выгрузке приложения произошел неслабый critical error - при разборке этой заразы на составные части я выполнил недопустимую операцию и порезал себе палец. Как выяснилось, кромки стенок и ножек мангала были очень острыми, совершенно необработанными - как порезали, так и упаковали.

К сожалению, я не сфотографировал мангал в упаковке, но могу сообщить такие приметы - называется он "Мангал с ребрами жесткости", разработан якобы в Германии, сделан в Чувашии, дистрибьютор - московская фирма, а продается в супермаркетах "Велика кишеня" по цене 188 грн.
Так что предупреждаю всех, кто собирается покупать или использовать данный продукт - перед применением тщательно обработайте его напильником. Собственно, это в той или иной мере касается любой продукции, произведенной на просторах бывшего союза...

3 комментария:

Unknown комментирует...

Думаю, что второй раз вы его уже не соберете, судя по фото - металл тонкий, повело его наверное от температуры так, что только выкинуть останется.

murabel комментирует...

Нет, как ни странно, металл оказался достаточно толстым и форму сохранил прекрасно.

Анонимный комментирует...

у меня такой же мангал. проработал год. потом нещадно проржавел, бока повело от жара, поэтому сей2час собрать его достаточно трудно, но можно. все не соберусь подрехтовать. Радует компактность и малый вес. беру его с собой в полиэтиленовом кулечке и ничего. Особо о приобретении не жалею, я его покупал по-моему в 2007 году, тогда он стоил меньше сотни...