понедельник, 15 сентября 2008 г.

Ну вот, еще один блоггер на Вашу голову...

Долго я себя уговаривал, что блоги - это попса, что это - для графоманов и любителей повыпендриваться, но, во-первых, это мнение мое слегка изменилось, т.к. есть масса очень толковых блогов в Сети с действительно полезным и интересным контентом, а во вторых, я понял, что и у меня есть что сказать вам, уважаемые веб-серферы. Ну и если уж совсем честно, то последней соломинкой, сломавшей спину верблюду, стала возникшая необходимость иметь свой блог для тестирования некоего мобильного устройства и соответствующего ПО, но подробнее об этом позже.
Первым делом я перенесу сюда несколько своих уже написанных заметок, ныне разбросанных по разным форумам и чужим блогам, ну а все свежие мысли отныне буду выкладывать здесь же.
Надеюсь, вам будет интересно.

Комментариев нет: