среда, 7 ноября 2012 г.

Перезагрузка

Привет!
Те, кто пришел сюда по ссылке из твитера или G+, наверное, немало удивлены и, озираясь во сторонам, спрашивают: "Где это я?"
Да, это мой старый блог, позабытый-позаброшенный. С него начиналось моё онлайн-писательство :). И вот сейчас я попытаюсь вдохнуть в этот бложек новую жизнь. Имея акаунты на itc.ua, mabila.ua, в фейсбуке и гуглоплюсе, где есть уже немалая готовая аудитория, я все же отдам предпочтение собственному (насколько это возможно в рамках бесплатной платформы) ресурсу. Потому что:
1) здесь я сам себе хозяин,
2) здесь достаточно удобный движок для моих скромных потребностей,
3) здесь интерфейс максимально ориентирован на чтение, в отличие от захламленных дополнительными функциями FB и G+,
4) для Blogger полно мобильных клиентов под любую платформу (в одном из них, установленном на 7" планшете, я и пишу сейчас этот пост), а значит, бложить мне будет так же удобно, как и твитить :)
В общем, ждите новых заметок, а я для начала разберусь, что тут изменилось за время моего отсутствия.

P.S. Ну вот, уже не всё так гладко :( В качестве картинки для разбавления и украшения текста пытался вставить фотографию с 5-мегапиксельной камеры этого же планшета, но удобный вроде бы редактор BlogPost отказался ее загружать на сервер. Так что сейчас буду разбираться, чо за дела.


Комментариев нет: